Продажи по телефону: холодные звонки
Ваш отдел продаж не так эффективен как хотелось бы? Клиенты отказываются переходить на ваши решения, предпочитая продукты или услуги конкурентов? Вы постоянно слышите от них, что ваш продукт слишком дорогой, и что возможно они подумают об этом позже? Или может быть менеджеры по закупкам отказываются менять своих поставщиков в вашу пользу, аргументируя это тем, что их все устраивает?
Есть ли у вас инструменты, которые позволят вам и вашим сотрудникам изменить ситуацию? Если вы продаете по телефону – используете ли вы технологию Холодный звонок, которая подразумевает активные продажи по телефону? Или продаете путем Презентации, т.е. информирования потенциального клиента о своих продуктах или услугах, получая при этом множество возражений?
Если потребностям Вашей организации больше отвечает именно метод презентации, а не активных продаж, то мы предлагаем Вам ознакомиться с программой учебного курса «Эффективная презентация продуктов и услуг по телефону».
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, торговые представители, менеджеры по ключевым клиентам и другие сотрудники, которые занимаются реализацией продуктов и услуг в корпоративном сегменте по телефону.
Тренинг «Продажи по телефону: холодные звонки» поможет вам:
• Разрабатывать эффективные стратегии продаж по телефону.
• Самостоятельно планировать сценарии холодных звонков.
• Понять, как клиенты принимают решение о покупке, и научиться
влиять на этот процесс таким образом, чтобы клиенты оценивали
ваши продукты/услуги более высоко, чем предложения конкурентов.
• Выявить слабые стороны вашего стиля продаж.
• Освоить эффективную модель поведения успешных продавцов
в продажах по телефону.
• Убеждать потенциальных клиентов в том, чтобы они переходили
с использования продуктов/услуг конкурентов - на ваши продукты/услуги.
• Освоить стратегию предотвращения таких возражений клиента
как "меня все устраивает", "это слишком дорого", – говорящие о том,
что клиенты не видят достаточной ценности в использовании ваших
продуктов/услуг.
• Делать эффективные работающие коммерческие предложения.
• Повысить эффективность бизнеса: внедрить систему активных
продаж в компании, увеличить объемы продаж.
Краткое содержание тренинга:
• Чем отличаются продажи по телефону от продажи во время
встречи с клиентом. Техники активных продаж по телефону.
• Цели телефонных звонков: продажа встречи, продажа продукта/услуги.
• Алгоритмы продажи встречи или продукта/услуги по телефону.
Холодные звонки. Сценарии холодных звонков. Техника холодного звонка.
• Механизм принятия клиентом решения о покупке. "Инструменты",
которые позволяют влиять на процесс принятия решений в нужном
для продавца направлении. Как отстраиваться от конкурентов.
• Психология потребностей покупателя. Модель развития потребностей
с целью признания клиентом потребности в изменениях: потребности
в новых продуктах/услугах, новых поставщиках.
• Убедительная презентация вашего предложения. Способы
демонстрации возможностей.
• Причины возникновения возражений. Стратегии работы с
возражениями по цене и сомнениями клиентов.
• Создание рабочих сценариев телефонных продаж. Коммерческие
предложения в виде Full-Ap писем: что такое Full-Ap письмо, как
его написать и как оно помогает продавать.
• Телефонные переговоры: чем переговоры отличаются от продаж.
Важная особенность данного курса:
В процессе тренинга, параллельно с отработкой навыков на универсальных упражнениях
и кейсах ролевых игр, каждый участник разработает собственный кейс, основанный на
специфике его бизнеса, а также его реальных клиентах. Это позволит добиться максимальной
эффективности учебных мероприятий.
Чтобы это стало возможным, и для того, чтобы тренинг прошел максимально эффективно
для каждого – перед началом тренинга каждому участнику необходимо выполнить небольшое
домашнее задание. Поэтому регистрироваться на данный тренинг нужно заранее.
Продолжительность:
Стандартный учебный курс рассчитан на два дня, с 10 до 18 часов.
Если Вы хотите пройти обучение данной методике в открытом или корпоративном форматах,
пожалуйста заполните заявку